16+
Самара 92.5 FM
Тольятти 91.9 FM
Сызрань 93.3 FM
Нефтегорск 104.5 FM
Сергиевск 107.3 FM
Кинель-Черкассы 105.6 FM
Кошки 105.5 FM
Большая Глушица 107.0 FM
Хворостянка 106.3 FM
Исаклы 103.7 FM
СЛУШАТЬ РАДИО
Главная / Новости / Форум в сфере туризма и гостеприимства Тур Притяжение - 2018 открылся в Самаре

Форум в сфере туризма и гостеприимства Тур Притяжение - 2018 открылся в Самаре

Руслан Шарипов21.05.2018 | 15:00

О культурных различиях болельщиков из разных стран и других тонкостях работы с иностранцами рассказывают на форуме "Тур Притяжение 2018", который в эти дни проходит в Самаре.

Итальянцы горячие, но отходят быстро. Немцы спокойные, но весьма требовательные. За два дня каждую нацию разберут по косточкам. Что любят поесть, как радуются и что их может обидеть. Эксперты из Казани и Москвы - городов с большим опытом приема спортивных международных событий - расскажут обо всех деталях хорошего гостеприимства.

Искренне нужно будет не только улыбаться. Демонстративная открытость нравится далеко не всем. У японцев это признак неуважения. В глаза им смотреть тоже не стоит. А красными чернилами в стране восходящего солнца пишут некрологи. Оставлять записки потомкам самураев лучше синей пастой. Они любят, когда им кивают головой. Китайцы могут очень громко обедать. Для нас странно, а у них это значит, что блюдо очень вкусное. Однако больше всего на чемпионат ожидают европейцев и испаноязычных болельщиков из Северной и Южной Америки. Латиноамериканцы отличаются горячностью, веселые, любят обниматься, быстро сокращают личную дистанцию.

Залог хорошего сервиса - это еще и знание языков. Лингвистический барьер сегодня в регионе преодолевают сотрудники различных служб и ведомств. Тех, кто не знает языки, тянет объясняться жестами. Специалисты предупреждают: здесь надо быть очень осторожным. Один и тот же знак в разных странах может иметь совершенно противоположные значения.

Организаторы постарались предвосхитить ожидания всех гостей. Форум продлится два дня. Так же на нем рассмотрят юридические аспекты работы с иностранцами и механизмы улучшения сервиса размещений в отелях.



Поделиться: