16+
Самара 92.5 FM
Тольятти 91.9 FM
Сызрань 93.3 FM
Нефтегорск 104.5 FM
Сергиевск 107.3 FM
Кинель-Черкассы 105.6 FM
Кошки 105.5 FM
Большая Глушица 107.0 FM
Хворостянка 106.3 FM
Исаклы 103.7 FM
СЛУШАТЬ РАДИО
Главная / Новости / С 1 марта аварийные службы ЖКХ обязаны реагировать на обращения в течение 10 минут

С 1 марта аварийные службы ЖКХ обязаны реагировать на обращения в течение 10 минут

Кирилл Козин11.03.2019 | 18:01
Без права на отсрочку. С 1 марта в силу вступили изменения в законодательстве, которые регулируют сферу ЖКХ. В соответствии с новыми требованиями аварийные службы управляющих компаний должны реагировать на обращения граждан в течение 10 минут. На решение проблем, в зависимости от их особенностей, теперь будет выделятся регламентированный промежуток времени. Например, засоры в канализации или водоотведении потребуют до двух часов работы. Если возникли проблемы с газоснабжением или электричеством, то в трехдневный срок с момента подачи заявления они должны быть устранены. Диспетчеры управляющих компаний обязаны отвечать на все звонки, а в случае их пропуска - перезванивать.


Поделиться: