16+
Самара 92.5 FM
Тольятти 91.9 FM
Сызрань 93.3 FM
Нефтегорск 104.5 FM
Сергиевск 107.3 FM
Кинель-Черкассы 105.6 FM
Кошки 105.5 FM
Большая Глушица 107.0 FM
Хворостянка 106.3 FM
Исаклы 103.7 FM
СЛУШАТЬ РАДИО
Главная / Новости / Самарский регоператор сообщил жителям области, куда обращаться с двойными квитанциями за вывоз ТКО

Самарский регоператор сообщил жителям области, куда обращаться с двойными квитанциями за вывоз ТКО

Максим Пахомов13.03.2019 | 17:49
Для населения в регионе доступны 24 центра обслуживания, работает горячая линия, доступно получение консультации через мессенджеры. 

С 1 января текущего года в 63 регионе действует новая система по обращению с твердыми коммунальными отходами. С момента ввода в эксплуатацию регоператором ведется работа по выверке базы абонентов. 

- Ее формируют на основе Росреестра и других открытых источников. При объединении данных возможны технические сбои. Количество платежных документов с некорректными сведениями не превышает 1 %, - рассказал руководитель предприятия "ЭкоСтройРесурс" Михаил Захаров. 

После получения абонентами квитанций в информационный центр регоператора обрушился шквал обращений граждан. Только за 5 марта в его филиалы и на линию колл-центра поступило более двух тысяч вопросов. Специалисты и по сей день продолжают работать в усиленном режиме. 

В случае получения двойных квитанций либо обнаружения некорректных сведений жителям области советуют обратиться в компанию "ЭкоСтройРесурс". Сделать это можно в одном из 24 центров обслуживания населения. В Самаре они располагаются в доме № 8 по улице Сердобской и д. 14 по ул. Победы. Жители Автограда могут обратиться по адресу: ул. Карбышева, д. 2, комнаты 47 и 48. При себе абонентам необходимо иметь один из следующих документов: выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности (для округов, где расчет платежей осуществляется по квадратным метрам), справка о количестве зарегистрированных жителей либо справка о составе семьи. 

Адреса центров обслуживания в других населенных пунктах губернии размещены на сайте регоператора. Кроме того, консультацию по имеющимся вопросам можно получить по телефону горячей линии: 8(846)303-06-48. Также сообщения от граждан принимаются по электронной почте (mail@ecostr.ru) и через мессенджеры WhatsApp и Viber (тел. 8(927)653-33-09). 

Фото: ООО "ЭкоСтройРесурс" 


Поделиться: